Экономист Беляев спрогнозировал скорое подорожание всех продуктов в России
В России, несмотря на прогнозы по снижению инфляции, скоро подорожают все продукты.
В России, несмотря на прогнозы по снижению инфляции, скоро подорожают все продукты. Соответствующее заявление сделал экономист Михаил Беляев .
Аналитик считает, что в первую очередь расти в цене будут товары повседневного спроса. Причина в политике ценообразования торговых сетей, оправдывающих свои действия слабым рублем и санкциями. На примере куриных яиц можно убедиться, что никакого снижения на рынке нет. За прошлый год продукт подорожал на 60%, но после вмешательства властей стал дешевле всего на 2,5%. Беляев не думает, что это можно назвать понижением.
Сильнее всего подорожают молочные и мясные продукты. Причина в росте стоимости оборудования, кормов, ветеринарных препаратов. За счет увеличения объемов производства подешеветь должны курятина и свинина. Вверх из-за пересмотра акцизов на 4,9% поползут цены на спиртное и табак. Плохой урожай какао-бобов негативно отразится на стоимости шоколада. Растительное масло, напротив, будет падать в цене благодаря прошлогоднему урожаю.
Последние новости
Обсуждены вопросы, связанные с контрольной (надзорной) деятельностью с сотрудниками, ответственными за муниципальный контроль
Начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Волгоградской области - Вячеслав Грацкий принял участие в обучающем семинаре,
В регионе выявлены 87 новых земельных участков для жилищного строительства, сообщили в Волгоградском Росреестре
Проект «Земля для стройки», запущенный Росреестром с целью обновления инфраструктуры и формирования комфортной среды для граждан в регионах позволил выявить на территории Волгоградской области земельные участки общей пл
«Открытый диалог» с волжской молодежью
Как молодым людям реализовать свой творческий и профессиональный потенциал и какие возможности для этого предоставляет арт-кластер «Таврида.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.