В России спрогнозировали увеличение турпотока до 9,5 млн человек
В России турпоток по итогам года может увеличиться до 9,5 млн человек. Прогноз на тематической международной выставке предоставил Дмитрий Вахруков , занимающий пост замглавы Минэкономразвития .
В России турпоток по итогам года может увеличиться до 9,5 млн человек. Прогноз на тематической международной выставке предоставил Дмитрий Вахруков , занимающий пост замглавы Минэкономразвития .
Внутренний туризм достиг показателей, фиксируемых до пандемии. Сейчас решается вопрос об открытии местных туристических услуг для иностранцев. В этом случае экспорт услуг резко возрастет. Через шесть лет ожидается достижение значений, наблюдавшихся в период проведения чемпионата мира – 18 млн.
Вахруков считает необходимым активно развивать туризм, несущий пользу в экологическом и экономическом плане. На данный сектор приходится чуть больше 3,5% от мирового ВВП. Соответственно, данная отрасль является движущей силой, способствующей экономическому развитию. Если она растет, значит увеличивается приток инвестиций и улучшается благосостояние населения.
Последние новости
Обсуждены вопросы, связанные с контрольной (надзорной) деятельностью с сотрудниками, ответственными за муниципальный контроль
Начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Волгоградской области - Вячеслав Грацкий принял участие в обучающем семинаре,
В регионе выявлены 87 новых земельных участков для жилищного строительства, сообщили в Волгоградском Росреестре
Проект «Земля для стройки», запущенный Росреестром с целью обновления инфраструктуры и формирования комфортной среды для граждан в регионах позволил выявить на территории Волгоградской области земельные участки общей пл
«Открытый диалог» с волжской молодежью
Как молодым людям реализовать свой творческий и профессиональный потенциал и какие возможности для этого предоставляет арт-кластер «Таврида.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.