С 3 по 7 июня 2024 года вновь пройдёт Всероссийская социальная акция «IT-донор»
Дважды в год российские айтишники сдают кровь и помогают спасать жизни. Принять участие может каждый: достаточно сдать кровь в сроки акции.
Дважды в год российские айтишники сдают кровь и помогают спасать жизни. Принять участие может каждый: достаточно сдать кровь в сроки акции.
Проект был запущен осенью 2020 года в Екатеринбурге и на настоящий момент достиг федерального масштаба: к нему подключилось более 200 городов России.
IT-донор — социальный проект Оксаны Дуниной и команды компании Artsofte. Его цель — создать комьюнити из работников IT-отрасли, готовых сдавать кровь. На идею откликнулись: проект стал федеральной акцией и привлёк более 650 IT-компаний и более 25 региональных Министерств цифрового развития.
В акции участвуют работники IT-отрасли от Калининграда до Владивостока. За 3 года они сдали 720 литров крови, это спасло 3200 жизней. Движение уже выходит за рамки IT — проект поддержали компании-гиганты, а застройщики предлагают организовать подобную акцию в своей сфере.
Подробная информация о проекте представлена на сайте https://it-donor.club.
Последние новости
Обсуждены вопросы, связанные с контрольной (надзорной) деятельностью с сотрудниками, ответственными за муниципальный контроль
Начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Волгоградской области - Вячеслав Грацкий принял участие в обучающем семинаре,
В регионе выявлены 87 новых земельных участков для жилищного строительства, сообщили в Волгоградском Росреестре
Проект «Земля для стройки», запущенный Росреестром с целью обновления инфраструктуры и формирования комфортной среды для граждан в регионах позволил выявить на территории Волгоградской области земельные участки общей пл
«Открытый диалог» с волжской молодежью
Как молодым людям реализовать свой творческий и профессиональный потенциал и какие возможности для этого предоставляет арт-кластер «Таврида.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.