В Волжском организовано дежурство коммунальных служб в праздничные дни
В целях оперативного обслуживания населения Волжского, обеспечения безаварийной работы городских служб с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года будет организовано дежурство всех ответственных работников предприятий ж
В целях оперативного обслуживания населения Волжского, обеспечения безаварийной работы городских служб с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года будет организовано дежурство всех ответственных работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства и управляющих компаний.
Согласно приказу комитета по обеспечению жизнедеятельности города в праздничные дни руководители ЖКХ и управляющих компаний должны организовать усиленное дежурство аварийно-технических служб, обеспечив их необходимыми средствами, механизмами, автотранспортом и материалами для бесперебойной работы объектов ЖКХ.
Аварийные бригады будут дежурить в период новогодних праздников на МУП «Водоканал», МКП «Тепловые сети» и «ВМЭС».
Обо всех случаях неисправностей и нарушений режима работы в жилищно-коммунальном хозяйстве и аварийных ситуациях необходимо сообщать в единую дежурно-диспетчерскую службу по телефону 41-18-01.
Также специалисты комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации Волжского информируют волжан о том, что о случаях возникновения аварийных ситуаций в многоквартирных домах нужно сообщать по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112». По нему можно не только вызвать полицию, скорую помощь, пожарную и газовую службы, однако в сферу ответственности специалистов службы входят и вопросы, связанные с авариями на коммунальном хозяйстве, если проблема требует вмешательства специалистов экстренных служб.
По телефону «112» волжане могут сообщить о протечках и затоплениях в квартире или авариях на водопроводных сетях, о проблемах с канализацией, таких так засоры, утечки, подтопления. Жители могут пожаловаться на проблемы с отоплением: его отсутствие, недостаточно высокую температуру или неравномерный прогрев отопительных приборов, аварии на тепловых сетях. Также операторы принимают обращения, связанные с газоснабжением: утечкой газа, аварийным отключением или неисправностью газового оборудования. Пожаловаться можно на аварийное отключение электричества, неисправности в работе лифтов.
Диспетчеры службы «112» работают в круглосуточном режиме. Основная задача специалистов – принять вызов и определить степень его срочности. Для этого диспетчер проводит первичный опрос заявителя, выясняет характер происшествия и определяет, какие экстренные службы необходимо отправить на место происшествия.
После определения степени срочности вызова диспетчер передает информацию о происшествии в соответствующие экстренные службы, такие как полиция, скорая помощь, пожарная охрана, аварийная служба газа и другие.
Последние новости

Обсуждены вопросы, связанные с контрольной (надзорной) деятельностью с сотрудниками, ответственными за муниципальный контроль
Начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Волгоградской области - Вячеслав Грацкий принял участие в обучающем семинаре,

В регионе выявлены 87 новых земельных участков для жилищного строительства, сообщили в Волгоградском Росреестре
Проект «Земля для стройки», запущенный Росреестром с целью обновления инфраструктуры и формирования комфортной среды для граждан в регионах позволил выявить на территории Волгоградской области земельные участки общей пл
«Открытый диалог» с волжской молодежью
Как молодым людям реализовать свой творческий и профессиональный потенциал и какие возможности для этого предоставляет арт-кластер «Таврида.

Основные причины приостановления учетно-регистрационных действий разъяснили в Волгоградском Росреестре
Управлением Росреестра по Волгоградской области в рамках реализации федерального проекта «Национальная система пространственных данных» ведется постоянная работа по снижению доли решений о приостановлении учетно-регистра